Меридианы финансового планирования

В преддверии весенних каникул в школах №№ 9 и 12 для учащихся 3, 5, 8 и 10 классов прошли интреактивные мероприятия по финансовой грамотности в рамках проекта Банка России «Дол-игра». Игровой формат проведения этих мероприятий помог закрепить знания, полученные на уроках финансовой грамотности, позволил сформировать собственный опыт в финансовых вопросах. Проведенные игры позволили разнообразить учебный процесс и организовать досуг детей и подростков в увлекательной и полезной форме.

Для младших классов была проведена экономическая настольная игра «Шаги к успеху», цель которой была сформировать у детей понимание важности процесса планирования получения и расходования денежных средств. Участники игры познакомились с источниками расходов и доходов, узнали, что такое семейный бюджет и заинтересовались правилами бережливости траты карманных денег.

Для 5 классов была проведена игра «Личные финансы», цель которой развитие у подростков навыков обращения с личными финансами. С учащимися обсуждались привычные ситуации, связанные с деньгами. В процессе игры научились оценивать последствия финансовых решений и обсудили основы личного финансового планирования.

С учащимися 8-10 классов была проведена экономическая игра «Финансовые ребусы». В процессе игры участники для себя выявили, что финансовая грамотность помогает эффективно планировать и использовать личный бюджет, принимать решения на финансовом рынке, исходя из своих интересов, а также ориентироваться в финансовых инструментах и услугах.